Единственное украшенье — Ветка цветов мукугэ в волосах. Голый крестьянский мальчик. Мацуо Басё. XVI век
Литература
Живопись Скульптура
Фотография
главная
Для чтения в полноэкранном режиме необходимо разрешить JavaScript
КАК НАПИСАТЬ ЭРОТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
 

Итак, тебя пробило на эротический рассказ. Чувствуешь, что вполне созрел для этого. Долго не раздумывай - садись и пиши, пока желание не улетучилось. Ударь добрым эротическим рассказом по серым, однообразным будням. Но прежде ознакомься с моими рекомендациями. Эти рекомендации я даю тебе на основе множества прочитанных мною рассказов, так что ты можешь сэкономить массу времени.
Для начала усвой, что эротические рассказы делятся на несколько основных типов, или категорий. И от того типа, который ты изберешь, и будут зависеть художественные приемы и средства, которые тебе придется применить. Пусть маститые БЛ-писатели не обижаются, если я тут выдам их некоторые творческие секреты.
Сложность задачи напрямую зависит от того, какую именно категорию ты изберешь. Самый простой - это так называемый "молодежный" тип рассказа. Можно назвать это рассказом-ретроспекцией. Дело не в названиях категорий, они условные.

1) Этим рассказам можно было бы дать общее название "Детство бойлавера, или Как все начиналось". Участники рассказа - два мальчика (Мальчик+Мальчик). Достоинство такого рассказа в том, что его можно написать за один присест. Описывается приобретение, путем проб и ошибок, некоторого гомосексуального опыта. Место действия рассказа - школа, детсад, спортивный лагерь, нудистский пляж, бассейн, больница, баня в деревне у дедушки. Отсюда и названия рассказов: "В бане", "В лагере", "В душевой кабине", "В раздевалке", "В больнице", "В палате"... Можно придать названию рассказа шарм и загадочнось: "Секреты школьной раздевалки" или "Тайна, с которой я умру". Пусть взамен непритязательного "В кабинете у врача" явится на свет "О чём знаю только я и доктор Петров". Если материала много, то он разбивается на короткие выпуски: "Гей для душа-1", "Гей для душа-2", "Гей для душа-3"... Чтобы читатели с нетерпением ожидали продолжения и балдели.
Имена для героев рассказа лучше выбирать нейтральные - Колян, Толян, Петюня, Гришаня, Серый, Игорёха, Стас, Макс, Димон, Вовик и т.п. Традиционные молодежно-тусовочные имена, я бы так их обозначил. Никаких придумок, изысков тут не требуется. Никаких Вениаминов, Валентинов, Сержей тут быть не должно.
Сюжет "молодежного" рассказа простой. Он сводится к тому, как герои потрогали друг друга за члены, подрочили. Кто-то у кого-то взял в рот. Такой вот рассказ-зарисовка. Он короток. Обычно завершается примерно так: "Больше мы со Стасом с той поры не виделись - на следующий год его родители переехали куда-то на Камчатку". Или так - "С Толяном мы встретились спустя десять лет. У него всё в порядке, он пять лет как женат, воспитывает красавицу-дочку. Мы выпили с ним пивка, поговорили о жизни. Но про наши детские опыты в раздевалке предпочли не вспоминать".
Повторяю: рассказ такого типа очень прост в написании. Таким же простым должен быть и его стиль. И чем этот стиль проще, тем лучше. Избегай всякой вычурности, используй побольше простых, понятных слов - это создаст достоверность изображаемых событий. Фразу строй просто: "Он подошел... он сказал... он попросил... я взял его член... я отодвинул ему з@лупу... я прикоснулся губами... он застонал..." "Димон ударил меня по спине веником и весело закричал: "Э-ге-гей!!!" Вот так - выражение полного счастья, радости бытия, гармонии с окружающим миром. Бесшабашнось, свойственная молодости. Никаких духовных метаний, всё просто и понятно.
Как закончить рассказ, я уже сказал. А с чего его начать? Это немаловажный момент. Надо так построить первую фразу, чтобу читателю захотелось узнать, что там будет дальше. Опять-таки не мудрствуй, а сразу бери быка за рога. Начни с представления твоего будущего секс-партнера. Ну например, так: "С Толяном по прозвищу Чиполлино я познакомился в седьмом классе. Уже тогда некоторые поговаривали, что он педик..." Так. Педик. А почему педик? Кто так говорит? Уже интересно. Надо прочесть обязательно. Или вот так: "Вован - это мой двоюродный брат. Мы с ним с детства дружили. Вместе ходили летом на рыбалку и в лес - собирать шишки. Именно с шишек всё и началось..." Так, любопытно. Очень любопытно. Что за шишки такие? Почему с них всё началось? Тоже надо немедленно садиться и читать.
Да, все портретные описания сократи до минимума. Описания убивают динамичность рассказа. Он должен быть написан, что называется, на одном дыхании. Короче, дерзай.

2) Второй тип рассказа я условно назову "откровенно натуралистическим". Его схема такова: Мальчик+Мужчина. Очень свежо, по-моему, выглядит рассказ, когда к тебе прямо на улице подходит мальчик и, теребя за рукав, просит: "Дяденька, выебите меня, пожалуйста, в попку. Мочи нет больше терпеть. Дяденька..." И ты, естественно, соглашаешься. Куда ты денешься? А дальше малец сам ведет тебя куда-нибудь в заброшенный дом или иное укромное местечко и там полностью отдается тебе. Ну ладно, ладно, не хмурься. Не прямо на улице подходит. Зал ожидания на вокзале тебя устроит? Или мальчик подсаживается к тебе в машину, а ты таксист и у тебя конец смены. И напарник, словно нарочно, куда-то запропастился. Или ты дальнобойщик, а он, малютка, стоит на обочине и голосует, чтоб ты его подвез. Ночью, в проливной дождь, продрог весь. Хочет, чтобы его поскорей согрели. Не умеешь водить машину? Вот ёлки-палки! Хорошо, тогда мальчик садится в автобус, на некотором отдалении от тебя, всё время посматривает в твою сторону, улыбается лукаво, потом запускает руку к себе в штанишки и начинает пыхтеть. И вы с ним выходите - так случайно совпало - на одной остановке. Это малолюдная станция, рядом лес, гаражи, сараи, какие-то недостроенные дачи...
Короче, вариантов завязки "натуралистического" рассказа - масса. Кстати, совсем Не обязательно идти в лес, под кусты. Там холодно и неуютно. Зачем такие муки? Мальчика можно "поселить" неподалеку: "Дяденька, я тут совсем рядом живу - пойдемте ко мне. У меня папка в тюрьме, мамка на работе! Дома только сеструха, но она маленькая. Можете и ее вые#ать, если захотите! Я ее сколько раз трахал!" Короче, ты хозяин рассказа, так что варьируй, как душа пожелает. По каким таким признакам шалый мальчик тебя вычисляет с предельной точностью, мне трудно сказать. Знаю одно: встречи с этим ушлым мальчиком тебе ни за что не избежать. Он как самонаводящаяся торпеда, от которй невозможно увернуться. Так что если понадобится, он сыщет тебя даже на дне морском. Повторяю: он САМ тебя найдет, а тебе просто придется ловить кайф в огромных количествах.
Главное правило "натуралистического" рассказа такое - мальчик, дорвавшись до секса с тобой, должен быть ненасытен, как пещерный троглодит. Ты должен будешь кончить множество раз, чтобы он удовлетворил свои потребности.
Отсюда и стилистика рассказа. Приготовься в огромных количествах писать междометия, типа: "Ох!", "Ах!", "Ать!", "Ух ты!", "Ой-ей-ей!", "О-о-о-о!", "А-а-а-а!", "У-у-у-у!"
Сюжета тут, собственно, и нет. Есть бесконечная дрочка, #БЛя, в разных позах и количествах.
Сам придумывай, чего бы тебе хотелось от этого разбитного мальчишки и смело вставляй это в свой рассказ. Переноси на бумагу свои фантазии. Но с фантазиями не переусердствуй, ибо для очень продвинутых фантазий есть особый тип рассказа - "фантастический".
По форме натуралистический рассказ должен тяготеть к диалогу, постоянно прерываемому пыхтением, сопеньем, дерганьем.
Но даже самый лучший секс не может продолжаться бесконечно. Как и чем разнообразить? Разговоры "за жизнь" обязательны. Это придаст твоему рассказу необходимую объемность. Писать тут надо широко, размашисто. Короткий рассказ этой категории порождает читательскую неудовлетворенность - как сексуальную, так и моральную. Короткий рассказ не позволяет читателю БЛизко сжиться с мальчиком, охватить всю его нелегкую судьбу, пережить глубокие эмоции. Пусть мальчик подробно расскажет, как он дошел до жизни такой, что набрасывается на прохожих. Это называется предысторией рассказа. Предысторию лучше сделать по возможности как можно более длинной. Как этого добиться?
Запиши всю предысторию мальчика отдельно, потом разбей ее на отдельные реплики. Каждую реплику мальчика сопровождай своим вопросом или комментариями. Помни, что свои собственные реплики мальчик должен произносить весело и гордо.
Как это будет выглядеть на практике? Возьмем простое утвердительное предложение из нескольких слов: "В попку у меня целый кулак проходит, а писька маленькая". Давай распространим его - составим на его основе диалог. Получится примерно так:
"- В попку у меня, дяденька, целый мой кулак уже пролазит, а писька маленькая.
- Ничего, Ваня, ничего. Вот вырастешь - еще как вытянется. Будет ого-го!
- Правда, дяденька? Вы не врёте?
- Правда вырастет.
- Гы!.. Скорей бы! Я уж и так его тяну и эдак. Стараюсь.
- Молодец. Старайся и дальше, Ваня".
Вот, уже подлиннее получилось. Растянем еще, снабдив каждую реплику комментарием.
- В попку у меня, дяденька, целый мой кулак уже пролазит, - гордо сообщил мальчик. Потом он шмыгнул носом и озабоченно добавил: - А писька маленькая. Ну совсем.
Я оторвал взгляд от телевизора, посмотрел на него и густо намазал масло на бутерброд:
- Ничего, Ваня, ничего. Вот вырастешь - ещё как вытянется. Будет ого-го!.."
Ну и так далее. Каждый писатель по собственному опыту знает: рассказ гораздо легче нарастить, чем письку.
Предысторию мальчика можно перемежать с фактами своей биографии. Естественно, они должны быть тобой придуманы.
Запомни: если в первом типе рассказа ты еще мог в известной степени опираться на факты своей личной биографии, то тут никаких биографий не хватит. Биографию себе ты придумываешь сам. Равно как и качества альфа-самца.
Как разнообразить рассказ? Господи, да как угодно. Напиши, например, что мальчиков было двое. И эта парочка позвонила вечером тебе в дверь. А если ты двери никому не открываешь принципиально, тогда они пробираются к тебе через лоджию, от соседей. Ты не забыл, что скрыться от них невозможно? Подчеркни контраст между мальчиками: старший и младший, толстый и тонкий, брюнет и блондин, молчаливый и говорливый. Ванька и Данька. Или Мишка и Гришка. Да, в рассказе принято, чтобы мальчики постоянно переглядывались между собой и хихикали. Каждую вторую реплику они сопровождают хихиканьем. Так и пиши: "Ванька сказал то-то и то-то и при этом захихикал". Или даже так: "дико захихикал", "весело захихикал" - для усиления действия. Тем более что грустно хихикать еще никому не удавалось.
Лично мне почему-то больше нравятся не разные мальчики, а однояйцевые братья-БЛизнецы. Я просто тащусь от них. С БЛизнецами начало рассказа может быть примерно таким:
"Всё началось в тот знаменательный день, когда придя после работы домой я обнаружил у себя в спальне на кровати двух прелестных десятилетних БЛизнецов. Рядом на ковре валялась их одежда.
- Эт-то что такое? - громко спросил я, стараясь придать своему голосу подобающую строгость. - Как вы здесь очутились, маленькие разбойники? Еще и одеяло ногами измазюкали.
- А мы в форточку, дяденька, залезли, - бойко ответил один. - Она у вас широкая, форточка. И всё время открыта. Хи-хи-хи!
- Да-да, дяденька, в форточку мы, - подхватил второй. - Сначала Минька, а потом и я. Не ругайте нас. Мы - не разбойники, мы добрые. Мы не воровать залезли.
- Не воровать! Не воровать! Мы к вам по-хорошему залезли.
- Ага, по-хорошему. Думали, вам с нами интересно будет. Хи-хи-хи...
- А за одеяло простите нас, мы не нарочно.
- Не нарочно мы.
- Меня Минька зовут.
- А меня Гринька. Нас легко различать...
- Ага, легко. У Гриньки на попке родинка, а у меня нету.
- Зато Минька всё время глазами подмаргивает, а я так не умею...
От их болтовни голова у меня пошла кругом. Я надел очки, чтобы рассмотреть мальчиков повнимательнее..."
Теперь автору надо внимательно рассмотреть этих БЛизнецов и описать, как они выглядят. Ну и так далее, понеслось.

3) Особый тип рассказа - "лирико-романтический". В нем, как правило, половой акт отсутствует. Только легкие касания и поцелуи, вздохи при луне, томление. Прозу желательно чередовать со стихами. Если сам стихов не пишешь, позаимствуй у других. Без стихов как-то не очень.
Имена героев надо придумывать особенно тщательно, потому что обычные тут не подойдут. Годятся также необычные, красивые прозвища. Я тут составил для тебя краткий список подходящих имен, можешь им воспользоваться: Ладомир, Ромул, Патрикей, Аристарх, Владилен, Орфей, Мартин, Бенедикт, Доминик, Дэвид, Икар, Илай, Винсент, Илларион, Ждан (нет, Ждан не надо - рифмуется жбан), Леонардо, Михаэль, Оскар, Карен, Елисей, Баграт, Киприан, Камил, Лионель, Платон, Павлин, Рудольф, Рустам, Тимур, Тигран, Тристан, Тунгуз, Тим, Том, Хаким, Хамиль, Эмиль... Так, с именами разобрались, на первое время должно хватить. Теперь наполнение. Мальчик не может выглядеть обыденно - он должен быть загадочен, необъясним - и в поступках, и во внешности. Его должна сопровождать аура таинственности. Он - белая ворона в стае. Все его клюют - один ты его защищаешь. Поэтому он проникается к тебе полным доверием.
В "романтическом" рассказе главное - незаштампованность, свежесть, незамутненность восприятия. Тебе повсюду придется наводить чистоту и лоск своим писательской метлой, проникая буквально в каждый уголок текста.
Как начать? Ну вот так примерно можно:
"Матиуш... Один звук твоего имени рождает во мне вдохновенье. Ма-ти-ушш. С тех пор, как я увидел тебя, весь мир во мне перевернулся и больше не хочет возвращаться в привычное состояние. Помнишь, как ты стоял на автобусной остановке, нахохлившийся, словно маленький галчонок..."
Можно по-другому. Например, так:
"Мальчик открывает по утрам окно и начинает кричать заливисто на всю улицу: "Вандербуль!" ... Редкие прохожие недоуменно смотрят в его сторону и неодобрительно покачивают головами..."
Первые фразы задают тон всему рассказу, поэтому продумай хорошенько, с чего начнешь. Если первая фраза не вытанцовывается, начни рассказ с середины, начало додумаешь позже. Главное, чтобы работа у тебя кипела.
Изображая главного героя, ни в коем случае нельзя акцентировать внимание на телесном. Нетактично заострять внимание читателя на круглой, упругой попке мальчика, его округлых бедрах, симметричных ягодицах, мерно покачивающихся при ходьбе. Можно и нужно упомянуть огромные, задумчивые глаза мальчика и его пухлые, чувственные губы.
Романтический рассказ может занимать одну страничку текста (стихотворение в прозе), а может и целых сто - почти повесть. Длинный рассказ предпочтительнее, потому что сложность и противоречивость чувств коротко не растолкуешь. В нём должны присутствовать множественные перепады настроения, сложная и противоречивая палитра чувств.
Длина рассказа может достигаться тем, что повествование начинается издалека, включает в себя описание природы, домашней обстановки, пространные диалоги героев, размышлизмы автора. Попутно рекомендуется включать подробные советы для читателей: как смастерить бумажного змея и правильно запустить его, как управлять скутером или моторной лодкой, как позвонить из телефона-автомата, не имея монет, что такое хатха-йога и кто такие самураи...
Тема самураев особенна важна, потому что романтики идеализировали раннее средневековье и любили переносить действие в экзотические восточные страны. Так что самураи, сам понимаешь, тут жизненно необходимы.
Если рассказ длинный, то половой акт упомянуть всё же придется.
Акт должен быть не длинным, но обязательно - ярким и запоминающимся. Красок тут жалеть не принято. Ну например,
- Иди сюда, на татами, маленький Бусидо-сан! Сейчас я поражу тебя своим самурайским мечом! Не жди от меня пощады! Нас ждет жаркая схватка. Или, быть может, ты струсил?
- Где ты, Виниту - друг апачей, краснокожий брат мой? Тело мое истосковалось по тебе, сейчас тесно нам будет в твоем вигваме...
Никаких грубых прозаизмов, только высокие иносказания:
"Я почувствовал, как мой меч-кладенец мало-помалу входит в ножны".
"Романтический" рассказ труднее всего в написании. Хотя бы потому, что требует некоторой эрудиции автора (ты знаешь, кто такие самураи? я - нет). И вообще, пойми одну вещь: садиться писать романтический рассказ имеет смысл только в том случае, если у тебя самого был опыт БЛизкого общения с таким вот загадочным мальчиком (мальчиками). Тогда первый рассказ ты напишешь "по мотивам", а все последующие аналогично первому. Если такой мальчик в твоей жизни присутствовал - то считай, что сразу напал на писательскую "жилу". А если тебе всю жизнь встречались только мальчики типа Ваньки с Данькой, то извини, ничем помочь не могу.
Писать романтические рассказы - это как на коньках кататься в свирепый гололед: одно неверное слово, один неудачный оборот - и твои же товарищи по цеху тебя засмеют. Так что будь готов и к этому, наращивай крепкие бока, ибо от ошибок никто не застрахован. Слабый опускает руки, сильный всё равно продолжает писать, но уже под другим именем.

4) сказочно-фантастический тип
Сказка, как известно, бывает добрая и злая. Сначала немного о злой. В злой сказке превалирует секс с элементами садо-мазохизма. Место действия такого рассказа выносится подальше от обычных мест: в средневековый замок, на уединенный остров в океане, космический корабль, в монастырь, детскую тюрьму, школу-специнтернат, укромный дом в лесу, окруженный высоким частоколом и т.д.
Мальчиков в таких рассказах постоянно наказывают: их секут розгами, выставляют на мороз, привязывают в обнаженном виде к позорному столбу, запирают в подвал с мышами и тараканами, засовывают ему в попу дилдо - хреновину такую длинную - и заставляют ходить с ним целый день и даже танцевать или играть в футбол. Иногда мальчикам даже нравится, как их секут. Количество наказаний неисчислимы. Придумываются хитроумные машины для истязания мальчиков. Это позволяет поставить дело на поток. Если действие рассказа разворачивается в замке, то всем заправляет какой-нибудь взбесившийся маркиз, если на космической станции, то монстр с множеством рук и металлическим голосом (чудище-юдище многорукое). В потайной избушке тон задает кряжистый старичок-лесовичок, на вид невзрачный, но физически очень крепкий (современный аналог бабы-яги).
Советов по написанию таких рассказов я давать тебе не буду, потому что сам их не люблю. Но что есть, то есть. По мне, пусть уж лучше автор выплескивает свои ненормальные фантазии на бумагу, чем воплощает их на практике.
В доброй сказке главный герой-мальчик живет среди фей и волшебников. Часто он сам принц, ему повинуются эльфы. Другие мальчики-пажи спешать исполнить его приказы.
Если ты решил написать именно такую сказку, то вот тебе моя рука. Создай себе и окружающим праздник. Учти, что для такой сказки нужно придумать сюжет - чтобы она получше запомнилась читателям. Если с оригинальным сюжетом совсем уж напряжно, придумай продолжение уже известной сказки. Например, про колобка. Посмотри на колобка свежим бойлаверским взглядом. Возможно, что под его личиной скрывается маленький беспризорник, которого нужно быстренько взять в оборот (от дедушки ушёл и от бабушки ушёл).
Рассказ-сказка часто пишется высоким стилем. Будь к этому готов. Например, так: "И тогда мальчик-король Хлодвиг Первый громко хлопнул в ладоши и воскликнул: "Именем моего королевского величества повелеваю - всем мальчикам королевства являться в мои покои без панталон!"

Вот и всё о категориях эротического рассказа. На первый раз вполне достаточно. Где-то особняком стоит авангардная эротическая проза. Такая тоже существует, ведь принципы "рисую, как вижу" и "пишу, как вижу" никто не отменял.
Запомни, что дурным тоном в писательской среде считается списывать внаглую у других. Брось раз и навсегда эти школярские замашки. А если уж переписываешь, то меняй хотя бы имена персонажей - тогда плагиат не так заметен.
А как быть, если воруют у тебя? Не следует очень переживать по этому поводу. Однажды автор этих строк тоже сочинил и опуБЛиковал в сети свой рассказ (название умолчим - из скромности), а спустя какое-то время увидел его на каком-то сайте, подписанный чужим именем. Уже в тот момент автор осознал, что это один из видов признания: ведь никто не захочет подписываться под какой-то лажей. Это значит, что тебя читают, что твои рассказы кому-то нравятся, что они хорошие, что ты достиг определенной степени мастерства. А это именно то, о чём только может мечтать любой писатель.

 

Mindwork©2022

© COPYRIGHT 2022 ALL RIGHT RESERVED BL-LIT

 

гостевая
ссылки
обратная связь
блог