Единственное украшенье — Ветка цветов мукугэ в волосах. Голый крестьянский мальчик. Мацуо Басё. XVI век
Литература
Живопись Скульптура
Фотография
главная
WARREN H.S.P (Father)
Англиканский священник, учитель и фотограф, act.1938-1943, Anglican priest, teacher and photographer
British Honduras [Belize] * Британский Гондурас [Белиз], 1938-1943
photo album / фотоальбом

Warren H.S.P, англиканский священник в Британском Гондурасе (Белиз) с 1938 по 1943 год Уоррен был директором St. Michael's College, средней школы для мальчиков в Белиз-Тауне.
Опытный фотограф-любитель, Уоррен создавал изображения с насыщенными тонами и застенчивыми композициями в квази-пикториалистическом стиле. Интимные сцены говорят о близком знакомстве с вверенными ему мальчиками, с которыми, возможно, поддерживалось в санкционированных церковью лагерях или на других внеклассных мероприятиях, связанных с его положением в церкви Святого Михаила. Хотя на некоторых фотографиях изображены играющие дети, смеющиеся и смотрящие в камеру в одежде в европейском стиле, на многих других их позы глубоко экзотичны и/или эротизированы. Эти сцены воспроизводят тревожное колониальное видение жителей Центральной Америки и используют определенный реквизит — лук и стрелы, ткани и набедренные повязки — для представления обобщенной «индейской» этнической принадлежности. Воображаемая Уорреном тема коренных народов была особенно слаба на территориях Британского Гондураса. В значительной степени покинутые майя до встречи с европейцами, его самопровозглашенные метисы и креолы происходят от афро-карибских, гарифунских, майя, восточно-индийских, испанских и британских предков.

Father H.S.P. Warren, an Anglican priest in British Honduras (Belize). From 1938-1943, Warren was the principal of St. Michael’s College, a boys’ secondary school in Belize Town.
A skilled amateur photographer, Warren produced images with rich tones and self-conscious compositions in a quasi-Pictorialist style. The intimate scenes speak to a familiarity with his subjects, possibly encountered through church-sanctioned camps or other extracurricular activities related to his position at St. Michael’s. Although some of the photographs depict children at play, laughing and making eye contact with the camera in European-style clothing, many are posed and profoundly exoticized and/or eroticized. These scenes reproduce a troubling, colonial vision of Central American people, and use certain props—a bow and arrow, textiles and loincloths—to represent a generalized “Indian” ethnicity. Warren’s imagined indigenous subject was particularly tenuous in the territories of British Honduras. Largely abandoned by the Maya before the European encounter, its self-described mestizo and Creole populations descend from Afro-Caribbean, Garifuna, Maya, East Indian, Spanish, and British ancestry.

Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943
Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943
Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943Британский Гондурас [Белиз] * British Honduras [Belize], 1938-1943

© COPYRIGHT 2022 ALL RIGHT RESERVED BL-LIT

 

гостевая
ссылки
обратная связь
блог